Больно за Украину
Стыдно за Украину
Мы считали их друзьями и братьями, а они учили детей ненавидеть Россию и русских, не все, конечно, но голос ненавидящих нас звучит так громко, что создаётся впечатление, что их большинство.
Мы долго не могли поверить в это, мы переживали за них, старались поддержать.
А теперь мне стыдно за тех украинских женщин, которые радуются горю чужих матерей.
Стыдно за них, что они, рождённые в Советском Союзе, многие знавшие нас лично могли поверить в провокации России и аплодируют фашизму, называя чёрное белым, фашизм в самом жутком его проявлении – антифашизмом, не понимая что они сами страну свою разрушают и души своих детей, их и своё будущее.
Когда мне говорят что-то плохое о людях, которых я хорошо знаю, я просто не верю, потому что знаю их лично, знаю на что они способны, последние события показывают что многим людям на Украине просто нравится ненавидеть Россию, они готовы поверить кому угодно, только не нам. Похоже, что братская любовь была только с нашей стороны, потому с такой лёгкостью поверили в “российскую угрозу”, потому столько грязи льётся сегодня с их стороны на Россию.
Сегодня они весело скачут – “Кто не скачет, тот москаль, всех москалей на гиляку(виселицу)”
Неужели они думают, что эти распоясавшиеся молодчики сожгут и зарежут их соседей, а потом станут добропорядочными людьми, пойдут учиться и работать, и всем будет “счастье”?
Людей с Георгиевской ленточкой на груди, символом Победы над фашизмом, они называют “колорадскими жуками”, верх цинизма!
Это название я воспринимаю как личное оскорбление, меня, моих дедов отдавших свои жизни в борьбе с фашизмом, памяти всех погибших в этой войне и боровшихся с фашизмом, самого святого Георгия Победоносца, чьи цвета украшают Георгиевскую ленточку.
Люди на Украине, которые радостно поддерживают и распространяют такое название, предали память своих родных, настоящих героев Украины, которые били фашистов.
Видимо это те, “достойные” сыны и дочери своего кумира Бандеры, который также расправлялся со своим народом, как сегодня нацисты убивают своих же соотечественников, а потом пляшут и поют от радости от содеянного, обвиняя во всём Россию.
Безмерно жаль нормальных людей на Украине, где вольно чувствуют себя нелюди устроившие трагедию в Одессе, а теперь ликуют, что они сожгли “ватников” и им не жаль ни женщин, ни стариков, ни грудных детей…
Мы скорбим с Одессой и Донбассом о погибших от зверств украинских националистов.
Закон воздаяния суров – всё кто радуется чужому горю и чужой смерти, призывает её на свою голову и голову своих детей!
Мне искренне жаль Украину…
06.05.2014 в 3:45
Людмила, как же мне жаль, что с нормальными людьми такое смогли сделать при помощи пропаганды. Когда у вас наступит прозрение, вы об этом пожалеете.
06.05.2014 в 5:42
Подписываюсь под каждым Вашим словом, Людмила. Маски сорваны. Больно, но это их окончательный выбор: их души будут раскодированы. И пусть в будущем, но мы будем дышать чистым воздухом. Иначе, видимо, нельзя было вывести их на чистую воду. И тем, кто с этой целью взял на себя роль невинно убиенных жертв, – низкий до земли поклон.
06.05.2014 в 7:08
Вот тоже не понимала долго, что такая за нация Украинская, и только сегодня поняла, что это собранный народ. Но тогда вот эти кто такие что постоянно с фашистами, кто они такие, у них что гены которые люде ненавистные, кровожадные. Что делать? Как жить дальше, вместе с ними? Нелюди!!!!
06.05.2014 в 8:09
Копирую свои ответ в группе, Татьяна.
Вы оскорбили меня лично, назвав меня КОЛОРАДСКИМ ЖУКОМ, Я НОШУ ГЕОРГИЕВСКУЮ ЛЕНТОЧКУ, в память о моих близких, погибших в войне с фашизмом, вы плюнули мне в душу, покусившись на святое – светлую память моих родных, назвав моих дедов “КОЛОРАДСКИМИ ЖУКАМИ”, сестра моего деда расписалась на Рейхстаге, вы назвали её “КОЛОРАДСКИМ ЖУКОМ”, вы оскорбили самого СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА, чьи цвета на ГЕОРГИЕВСКОЙ ЛЕНТОЧКЕ, я к вам по-человечески, а вы…
06.05.2014 в 9:02
Спасибо за поддержку Лада, невозможно смотреть на всё происходящее без боли
06.05.2014 в 11:27
Очень жалко Украину! Даже и не думал, что в 21 веке может начаться война, видать без войны не могут не чего решить! Надеюсь, что она скоро закончится, а то кажись так скоро и Россию в свою войну вмешают. Таким скорым временем может начаться и третья мировая война!
07.05.2014 в 6:12
Цитата из одного интервью в Киеве ещё зимой:
“Мы с соседкой столько лет дружили, а теперь оказались по разные стороны баррикад. У моей соседки сын пошёл участвовать в Евромайдане. Я её спросила “Он же там бьёт людей, зачем она его отпустила? на что получила ответ: А что такого? Пусть мальчик сходит – получит ДРАЙВ и “БАБКИ”!”
Только с молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство!
Помоему это и есть ответ на происходящее в Украине.
С одной стороны- наркотики и деньги.
С другой стороны – боль и разруха.
Когда начинают воевать кланы, следом грядет гражданская война. Вымирает народ. Исчезает страна. На руинах…
Больно за Украину. Страшно за Россию.
Надеюсь на чудо.
07.05.2014 в 9:40
Я живу на Украине и мне больно за Украину, и больно читать некоторые комментарии. Нельзя всех равнять под одну гребенку. Неужели Вы думаете, что нормальные люди на Украине ничего не понимают, или что все бандеровцы. Одесса всегда была свободным городом. И мы одесситы скорбим и плачем по погибшим 2 мая. И с тревогой ожидаем 9 мая. Эти нелюди могут попытаться испортить этот Святой праздник.
07.05.2014 в 19:58
Вы правы, нельзя равнять всех под одну гребёнку, я откорректировала статью, просто очень больно читать, что многие украинские женщины радуются смерти “ватников” и “колорадов” и устраивают истерию о “российских агрессорах”, все погибшие были чьи-то дети
08.05.2014 в 14:20
А мне и с первого раза было понятно, что речь идёт только о тех, кто глумится над своим народом. Лично я тоже писала в комментарии о них. Я считаю и буду считать украинский народ своим родным, но…в семье, как мы видим, не без уродов. Те, чья совесть чиста, не примут лично на себя ни одного высказанного об убийцах слова от россиян, не увидят в русских врагов, не будут аплодировать зачисткам, а наоборот, поддержат в нашей общей беде других, желающих мира, а не крови, какой бы национальности они ни были. Удивительно, но даже виртуальных друзей некоторые быстро записали во враги… И писать об этом надо, иначе зло будет процветать, не встречая никакого отпора. Спасибо, Людмила, что вернули статью, это естественная гражданская позиция, весь мир должен встать со своих диванов.
08.05.2014 в 16:01
Я знаю несколько семей, близкие родственники у которых живут на Украине. Так вот теперь они стали врагами и даже разговаривать друг с другом не хотят. А виновата в этом жесткая информационная война, которая ведется сейчас против России. Когда с экрана телевизора вам каждый день говорят, что черное это белое, а в доказательство приводят срежиссированные поддельные ролики, вы рано или поздно поверите в это. Ведь правду им никто не показывает, русские каналы отключены, журналистов выгоняют из страны. Но я верю, что правда все равно рано или поздно откроется, только сколько человеческих жизней еще надо для этого загубить?!
08.05.2014 в 20:56
Адрес мой -видно?Так, скажу.Украинским операторам и журналистам и политологам -далеко до российских.Как и политикам.Укр.политики,если врут,то на их мордах -всё видно-брешут(когда брешут).В России политики врут не только не краснея, но и не меняя выражения лица.То же и с журналистами-мастера!Хочешь-сделают тебя героем,хочешь(или не хочешь)-фашистом.Вот ,германцев ,фашистами уже никто не называет.Одно время называли “фашистами “прибалтов-прошло время то,не выгодно ссориться .То ,что в России -самое большое количество (по Европе)неонацистов-дык ,”это ж патриоты ! “,-россиянам не интересно.То ,что бьют,эксплуатируют и т.д. “чёрных” и “получёрных”,особенно в столицах-нормально,все привыкли . Гастарбайтерам из Молдавии,Украины,Таджикистана …-можно платить в два раза меньше,можно -покуражиться,можно вообще не заплатить.Или я не прав?Не так,”Иваны не помнящие родства”?Я могу понять простых людей,не имеющих времени (и возможности)разобраться в этой дикой скачке пропаганды,лжи и наглого манипулирования общественным сознанием- сложно.Но ведь мы это уже проходили!Слава Великому Сталину!Мы-впереди планеты всей!На Нидерланды -ракет хватит!(не помните?Я сам когда-то смеялся над “остроумным” ответом Горбачёва).Дай людям не ракеты,а нормальную жизнь,которую имеют люди в тех же Нидерландах.Ведь, более-менее,люди живут только в Москве,Питере,на нефти и в паре-тройке крупных городов.Да что уж …Думайте,кто может думать,анализируйте,смотрите внимательно,не будьте безразличными,не верьте опрометчиво!
09.05.2014 в 9:39
А скот Яценюк похвалил умение подонков “доблестно” воевать на востоке Украины, как воевали их деды из УПА.
09.05.2014 в 9:42
Господин Юрий Х, а может быть российские политологи и журналисты не краснеют, потому что правду говорят? Наверное, Вам по душе “Хай живе Украина от Киева до Берлина”:
09.05.2014 в 18:07
Не переживай, Юр, адрес вижу только я, но я его и так знаю. Ты что-то всё в кучу свалил, никто и не говорит, что у нас рай земной, проблем больше, чем хотелось бы и, как говорится, “в семье не без урода”. Но я о другом писала, а вот теперь ты сложи дважды два – у нас сегодня праздновали день Победы, чествовали ветеранов, а у вас вчера был по этому поводу день скорби, а день Победы вовсе отменили. Георгиевская ленточка – “колорадка”, а те кто её носит – “жуки колорадские”. Зато милиция охраняет шествия СС Галиции и факельные шествия националистов, ваша армия убивает мирных жителей, своих же соотечественников, герои у вас нынче Бандера и нацисты, за это боролись твои деды? или они были на другой стороне? У вас опять идёт война, Юр, и выбор простой, либо ты за фашистов, либо против, можно, конечно, пока воздержаться, но вопрос как долго? Вот и подумай, сам проанализируй факты
10.05.2014 в 2:34
Александр, я извиняюсь, что откорректировала Ваш комментарий, изменив фамилию своего друга со студенческих времён, не хотелось бы, чтобы она стала нарицательной, он сильно запутался в той информационной войне, которая сейчас ведётся, как и многие на Украине и спасибо за поддержку.
10.05.2014 в 2:56
Юр, извини, я убрала твою фамилию из комментария, оставив только первую букву, что-то сразу не догадалась, “позднее зажигание”, как я написала Александру, не хочу чтобы она стала нарицательной, я ещё верю, что ты сможешь отличить добро от зла
10.05.2014 в 12:14
Да, Ксения, у меня тоже есть такие знакомые, связи России и Украины очень тесные, у многих есть там либо родственники, либо друзья и потому мы так близко к сердцу воспринимаем происходящее там. Откуда они узнают правду, если мы будем молчать, наверное, это одна из причин написания статьи, продолжение нашего спора с моими украинскими друзьями и некоторыми виртуальными собеседниками.
10.05.2014 в 18:21
Ну,за адрес я “переживал”,что бы его наоборот видно было-мне нечего скрывать.День Победы-праздновали,как и каждый год(только в городах,где возможны провокации российской агентуры было рекомендовано воздержаться от массовых собраний ).Честно говоря,мне даже отвечать не хочется на весь тот бред,который последнее время сыплется в рос.сми на Украину и на то ,что я читаю на рос. сайтах.Я смотрю и Рос. новости и Украинские.Россияне,как я понял ,смотрят только Рос.Ну,как же,зачем смотреть что-то другое и думать и сравнивать,когда здесь всё уже разжёвано и подготовлено к употреблению.Я вообще не участвую в массовых обсуждениях этой темы в нете,это бесполезно.В двух строках невозможно аргументированно обрисовать наше положение. и что-то доказать.А если отбросить всю шелуху и сопли ,есть факты.Крым оккупирован-это факт.Готовится оккупация востока Украины-это факт(сценарий тот же ,что и в Крыму).И не надо мне про “бандеровцев”-я здесь живу и не вижу “дивизий СС”.Просто есть люди желающие жить в своём государстве и, слава Богу ,их большинство и они могут за себя постоять.(Мне можно не отвечать-я не буду продолжать эту тему).
11.05.2014 в 0:33
Люд, наши каналы – по крайней мере, федеральные, – я, к примеру, сама для себя давно уже “отключила”, задолго до украинских событий. Вряд ли оттуда можно черпать правду. Что касается георгиевской ленточки – она, конечно, не виновата, что ее иной раз используют как разменную монету…
11.05.2014 в 12:00
Юр, живите как хотите, нравится вам Бандера и СС Галиция – ваше дело, хотела тебе ролики поставить с шествиями, но передумала, если захочешь посмотреть на ютубе они есть, не хочу на свой сайт их ставить, а по поводу Крыма, двойные стандарты получаются, вы хотите жить как вам нравится, а людям в Крыму отказываете в этом, они значит не имеют права голоса, 97% проголосовали за это решение, это их выбор. Ваш Юго-Восток требует федерации в составе Украины, нормальная международная практика, в США есть штаты, Германия федеративная республика, у нас есть республики, в других государствах тоже, не буду тебе все перечислять, но вас совершенно не интересует чего хотят другие, главное чего хотите вы, а если они этого не хотят, то надо в них стрелять? Не боишься, что если твоё мнение не совпадёт с желанием ваших нынешних властей, то вас может ожидать такая же участь?
12.05.2014 в 6:11
Юра, прежде чем бросаться словами: оккупация и захват – посмотрите в словарь, что они означают. Т.е. давайте договоримся о терминах, прежде всего. Во-вторых, сейчас кроме ТВ очень много источников информации. Поэтому вопрос не в том, что это за информация и чья она, вопрос в том: умеешь ли ты анализировать её или придерживаешься однозначного мнения, каким-либо образом сформированного. Поэтому желаю Вам и вашим соотечественникам, как нынче принято, креативного мышления и достойного существования. А нам позвольте иметь своё мнение и свои переживания. Малюта
13.05.2014 в 5:05
Спасибо, Оленька, за поддержку, шок от событий на Украине сейчас у многих и на этом фоне ещё больнее видеть как многие, живущие там, радуются смерти “колорадов”, “ватников” и “сепаратистов”, тех, кто ещё сохранил доброе отношение к России, особенно обидно за женщин, как будто они не понимают, что каждая смерть это горе в какой-то семье, зло процветает, когда его многие поддерживают
13.05.2014 в 6:00
Людочка, помнишь: “… Бог он знает, что кому давать!”
14.05.2014 в 11:15
Действительно на Украине сейчас творится нечто. Но это нечто принесли господа америкосы, которые умеют поддерживать свой доллар только путем войн.
14.05.2014 в 13:21
Нам приходится расхлёбывать глупость прошлых вождей: Сталин отдал Малороссию, Хрущёв Крым. Этой глупостью воспользовались американцы и теперь плата за грехи прошлого более, чем страшная. В Одессе более ста жизней, в Славянске, в Мариуполе и других местах идёт кровопролитие. Дай Бог, чтобы люди, наши соотечественники, достигли поставленной цели и никогда, и ни под кого никаких переподчинений.
15.05.2014 в 16:32
Власти меняются, люди остаются, при всех режимах были люди, которые несмотря ни на что оставались людьми, есть базовые человеческие ценности, то что делают власти в угоду своим амбициям, это один вопрос, но когда их поддерживают люди, когда они согласны, что надо “зачистить”, а попросту убить всех недовольных это страшно, власти поменяются и они могут оказаться “сепаратистами”. Собственно я хотела написать о человеческих ценностях, о том как легко бывшие друзья становятся врагами, видимо не было дружбы, раз так легко поверили в ложь и с таким рвением её поддерживают.
29.05.2014 в 5:32
Я русский, а родился во Львове в далеком, даже не скажу каком году…
Уже тогда было разделение на “западенцев” и остальных. Так уж сложилось исторически. Галицкое княжество – это быз запад, всегда противостоявший Москве. По этой причине единения украинского народа никогда не было.
Но открытая пропаганда фашизма, расстрел собственного народа – это уже переходит границы нормального человеческого восприятия. Позиция запада тоже показательна, про штаты я вообще молчу. Когда-то, в нацисткой Германии существовал термин “недочеловеки”… Я теперь точно знаю, кто это такие.
Очень хочется, что-бы нормальная человеческая справедливость все-же восторжествовала.
31.05.2014 в 17:14
Я тоже помню по советским временам не очень доброжелательное отношение к нам “западенцев”, но теперь оно переросло в открытую агрессивную ненависть, которая заразила очень большое количество людей, как-будто “нарыв” вскрылся, многие, судя по соц.сетям и другим источникам, просто купаются в ней, им даже своих не жалко, они радуются, что на Востоке убивают людей, которые не разделяют их ненависти к России. Это от любви до ненависти один шаг, а от ненависти до любви целая пропасть… Разрушить отношения легко, восстановить намного сложнее, осадок остаётся надолго. Мне тоже очень хотелось бы, чтобы справедливость восторжествовала, но глядя на всё происходящее сегодня на Украине, к сожалению, с трудом верится что это будет скоро
22.06.2014 в 8:18
В каждой стране есть и плохие и хорошие люди. Нельзя делить на русских и украинцев. Очень обидно, что политика на всех так ужасно влияет, все равно правды не знает никто. Раз все это продолжается – значит кому-то это выгодно. Лично для меня нет разницы – русский или украинец, главное чтобы человек был достойным!
22.06.2014 в 14:28
Ну почему-же Вы так решили? Правду знают многие. Во всей этой заварухе, собственно до Украины вообще никому нет дела. Той-же европе и штатам тем более глубоко наплевать, что там и как будет. Главное отрезать Россию о европы, переориентировать евпропейскую экономику на США. У краина здесь выполняет просто роль буфера… эдакого “завала”, не более того. Вот тут почитайте, всё очень доходчиво разжёвано… ( ссылку на информацию можно увидеть выше, внизу самой статьи)
P.S. европу с маленькой буквы пишу осознанно. Не заслуживают они большой буквы…
24.06.2014 в 17:33
В данном случае речь идёт о жителях Украины, которые радуются смерти своих же соотечественников на юго-востоке страны и весело скачут, потому что “кто не скачет, тот москаль…”, о тех, кто льёт грязь на нас и нашу страну, а по национальности там живут не только украинцы, но и русские, татары и другие.
А по поводу правды, то её не знает тот, кто не хочет знать, сейчас все источники открыты, если поискать, то можно найти. Волна украинских беженцев уже докатилась до нас, до Дальнего Востока, приезжают не только жители юго-востока, которые убегают от бомбёжек, но и жители западной Украины, которые не хотят стрелять в своих или не верят что в ближайшее время жизнь в стране наладится…
Я, наверное, до событий в Одессе не могла поверить в то, насколько глубока ненависть к нам, но когда пошли отзывы на эту жуткую трагедию со стороны жителей Украины, что это не людей сожгли, а “ватников” т.е. тех кто симпатизирует России или самих русских, там даже сочувствия не было, была только радость, для меня это было потрясением и сейчас многие жаждут смерти “сепаратистов” и их совсем не трогает, что гибнут чьи-то дети
24.06.2014 в 17:53
Спасибо, Александр, за поддержку, только знаете, когда я пыталась что-то доказать по этой теме, собирала ссылки и видео, мне популярно объяснили что я сама с собой разговариваю, тем кто не хочет знать правду это не интересно
25.06.2014 в 1:51
Людмила, спасибо за вашу статью! За Украину страшно больно! За нормальных людей, которые там есть, хотя, действительно, сейчас кажется, что их очень мало на фоне омороченного большинства. За погибших в Одессе от рук фашистов и недоумков. За гибнущих в Донбасе за то, что хотят отстоять свое право не жить в стране, где к власти пришли фашисты. За всех нормальных, здравомыслящих украинцев. Очень больно и страшно. И никак невозможно помочь, потому что выросло поколение, которое не знает истории и которое воспитывали в ненависти к России, они рвутся к “светлому будущему” и не понимают, что их просто использовали, как последних идиотов… Жалко, что нельзя забрать из Украины нормальных людей и отпустить остальных в их “светлое будущее”. Пусть бы шли себе хоть в ЕС… хоть в Гондурас. И никогда больше назад не брать! Не хочу я иметь таких “фашистских братьев”. После всего, что они творят, даже после того, что говорят сейчас в адрес России и русских – хочется отвернуться и навсегда забыть, что были у нас такие “братья”.
25.06.2014 в 3:45
Да нет, Людмила… Не сами с собой… Это просто кому-то очень хочется Вас в этом убедить. Так, что Вы не одиноки. Да это Вы и сами лучше меня знаете.
25.06.2014 в 7:43
А мне всё это напомнило рассказ одной украинской женщины о войне, когда в их село пришли фашисты, они стали отправлять молодёжь в Германию, их посадили на подводу и повезли на станцию, вёз их местный дедок, он понимал что происходит, вёз медленно, сидел впереди и не оглядывался, поэтому они практически все спрыгнули и в лес подались, а одна девица смотрела на них с презрением и заявила с гордым видом, что она едет добровольно, потому что хочет жить в цивилизованной Германии, а они все “лапотники деревенские”, счастья своего не понимают. Из Германии она не вернулась, нетрудно предположить что с ней стало, скорее всего погибла в одном из концлагерей. И сегодня те жители Украины, которые с важным видом заявляют что они теперь европейцы и смотрят на нас с ненавистью, мне напоминают ту гордую девицу.
25.06.2014 в 7:59
Здравомыслящих людей много, в том числе и на Украине, просто сейчас многие там боятся голос подать, а это я писала о тех, кто кроме себя слушать ничего не хочет, попытка переубедить кого-то обычно впустую, за время последних украинских событий многие уже определились на чьей они стороне, такое ощущение, что они долго копили в себе, а теперь им разрешили говорить и, пока не наговорятся, по сторонам даже смотреть не хотят, для них аргументы только то, что они хотят слышать, всё остальное – “российская пропаганда”
25.06.2014 в 9:06
Ну это как раз и вряд-ли. Людей, которых вот так угоняли в Германию не помещали в концлагеря. Они предназначались в качестве бесплатной рабочей силы на производствах великого рейха или в поместьях, либо прислуги в домах дойчесов… Большой шанс, что она могла попасть в американскую, например, зону оккупации и, в дальнейшем, остаться где-то на Западе. Именно таким путём многие там и оказались.
25.06.2014 в 23:40
Дай бог, чтобы у неё всё сложилось тогда хорошо, но вестей от неё больше не было
28.06.2014 в 8:11
Александр, я ссылку поставила в статью, спасибо, извините, из комментария её убрала
12.11.2014 в 13:13
Мне жаль простых людей Украины, гражданская война продолжается, а на дворе скоро зима, а это холод и голод. Люди не могут нормально жить, учиться, лечиться. Причина проста быдлу не хватает нулей в банковском счете и власти над людьми.
21.11.2014 в 16:11
Больно смотреть на всё происходящее сейчас там, но ещё обиднее что они назначили врагами нас, люди с которыми мы вместе учились, рядом жили, у многих там родственники, а теперь они считают нас виноватыми в их проблемах и льются потоки грязи